BTL реклама

BTL включает в себя несколько видов продвижения и отличается прямым видом коммуникации с целевой аудиторией. К BTL продвижению относятся: промоакции, выставки, ярмарки, корпоративные мероприятия, конференции и др. BTL — реклама позволяет клиентам познакомиться “лично” с продукцией компании. Такой способ продвижения как BTL выполняет несколько функций: дает возможность ознакомиться с вашей продукцией, привлекает новых клиентов и внимание к бренду, повышает лояльность компании, помогает сделать клиентам выбор в пользу вашей фирмы.
При правильном планировании BTL — рекламы увеличиваются продажи, растет поток клиентов и количество положительных отзывов. Особое отличие такого продвижения - клиенту не навязывается товар, его не заставляют покупать продукцию. Следовательно, у покупателя не складывается негативное впечатление о компании, наоборот, у целевой аудитории с компанией складываются доверительные, положительные отношения.

НАШИ КОНТАКТЫ
ЗАЯВКА ПОЛУЧЕНА
Мы ценим ваше затраченное время. Спасибо.
